забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Veegle Hotel Hangzhou Gejiang, Он расположен в новом районе цяньтан провинции Ханчжоу - Шэньчжоу, прилежащем к уезду цяньтан, на берегу реки, в районе высокообразованного парка, отель примыкает к линии метро 1 линия облаков и воды, географическое положение является уникальным.
это ресторан, номер, банкет в одном высоком стиле отеля, с более чем 100 красивыми и комфортабельными номерами, большое стекло и окна, широкий спектр торгово - промышленного университета весной и осенью красивый сад и прилив реки цяньтан великолепный пейзаж.
в отеле есть большой многофункциональный банкетный зал площадью более 500 кв. м, а также множество небольших и средних конференц - залов, где удобно устраивать свадебный банкет, выставки, учебные курсы, семинары, частные советы и другие мероприятия.эффективная команда менеджеров, опираясь на богатый опыт и местные ресурсы, тщательно спланировать и предложить полный набор услуг, чтобы каждый посетитель создать теплые романтические, высококачественные хорошие моменты.
отель предоставляет круглосуточное комфортное обслуживание каждому гостю, пусть вы встречаетесь в бизнесе и на отдыхе в этом городе, где собираются представители новой политической и экономической 'культуры цяньтан'.

Цена завтрака: CNY68($10.7) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Комплексное питание

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Veegle Hotel Hangzhou Gejiang is located in Xiasha, Qiantang New District, Hangzhou, adjacent to the Qiantang River, in the higher education park. The hotel is connected with Yunshui station of Metro Line 1, with a unique geographical location.
This is a high-end hotel integrating catering, guest rooms and banquets. It has more than 100 elegant and comfortable guest rooms, wide glass windows and a wide view of the beautiful flower fields in spring and autumn and the magnificent landscape of Qiantang River.
The hotel has a large multi-functional banquet hall of more than 500 square meters and a number of small and medium-sized conference rooms, which are suitable for wedding banquet, exhibition, education and training, seminar, private board of directors and other different activities. With rich experience and local resources, the efficient management team meticulously plans and provides all-round one-stop service to create a warm, romantic and high-quality moment for every guest.
The hotel provides every guest with 24-hour comfortable service, so that you can meet this 'Qiantang culture' city gathering new politics and economy during business and vacation.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast time: 07:00-09:00
Breakfast type: Set meal